ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    28 декабря 2000 »
    16 сентября 1999 »
    16 августа 2001 »
    5 апреля 2003 »
    6 июня 2000 »
    16 мая 2002 »
    3 октября 2000 »
    24 декабря 1999 »
    11 августа 2004 »
    23 ноября 2001 »
    31 марта 2000 »
    1 июня 2002 »
    18 января 2001 »
    20 августа 2001

    ТЕННИС.

    Турнир ATP в Индианаполисе, США. Призовой фонд - $800 000.

    1/4 финала. Марат Сафин (Россия, 2) - Томас Энквист (Швеция, 8) - 7:5, 6:4. 1/2 финала. Патрик Рафтер (Австралия, 5) - Сафин - 6:3, 5:7, 7:6 (9:7).




    ПОЛИТИКА


    3.06.1999

    НОВОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

    Расширенное заседание коллегии МПС России Состоялось расширенное заседание коллегии МПС России, посвященное подведению итогов и определению задач по обеспечению финансово-экономической политики и хозяйственной деятельности отрасли. На заседании также был представлен новый руководитель железнодорожной отрасли. Министром путей сообщения назначен Владимир Иванович Старостенко, который ранее занимал должность начальника Западно-Сибирской железной дороги.

    Сегодня железнодорожная отрасль - одна из самых стабильных в российской экономике. МПС и железные дороги не имеют задолженностей перед бюджетом и Пенсионным фондом и регулярно производят все положенные выплаты. Железнодорожники регулярно получают заработную плату.

    Это стало возможным благодаря тому, что за последние два года значительно возросла эффективность работы федерального железнодорожного транспорта: на 27% снижены эксплуатационные расходы, на 4,7% увеличилась производительность труда. Последовательно проводимый принцип снижения производственных затрат позволил с сентября 1997 года не индексировать грузовые и пассажирские железнодорожные тарифы.

    Более того, за последние два года трижды осуществлялось снижение грузовых тарифов: в июле 1997 года и июле 1998 года - на сырьевые грузы, а в октябре 1997 года на 5% был снижен общий уровень тарифов. Только в 1998 году МПС снизило тарифы в абсолютном выражении на 20%, а с учетом темпов роста цен в промышленности - на 40,8%. И это на фоне общего повышения тарифов на других видах транспорта на 16,7%.

    Тарифная политика российских железных дорог создала предпосылки для оживления в 1999 году межрегиональных производственных связей. В результате на 12 железных дорогах, обслуживающих 61 регион страны, объем перевозок грузов в первом квартале 1999 года вырос на 7,3%, что положительно повлияло на динамику промышленного производства в отдельных регионах. Сохранение стабильного уровня тарифных ставок и проведение гибкой тарифной политики в области международных перевозок способствовали росту экспортных перевозок на 10,9%.

    Предоставление железными дорогами льгот на перевозку ряда наиболее значимых для народного хозяйства страны массовых грузов позволило сократить транспортные затраты предприятий России на внутригосударственные перевозки на 108,31 млн руб. в месяц, а на перевозки грузов в международном сообщении на 22,5 млн долл. в месяц.

    МПС получает грант от администрации США В Министерстве путей сообщения Российской Федерации состоялось подписание соглашения о предоставлении МПС России безвозмездной субсидии от Управления торговли и развития США для определения экономических и технических возможностей применения современных конических подшипников на грузовых и пассажирских вагонах российских железных дорог.

    Соглашение подписано министром - советником по торговым вопросам Эдгаром Фултоном и заместителем министра путей сообщения РФ Александром Сергеевичем Мишариным.

    В соответствии с достигнутой договоренностью Управление торговли и развития США выделяет МПС безвозмездный грант в размере 450 тыс. долларов, а фирма "БРЕНКО Инк." дополнительно вносит в развитие проекта 615 тыс. долларов.

    Будет организовано производство подшипников фирмы "БРЕНКО" В соответствии с целевой программой развития железнодорожного транспорта Российской Федерации МПС России на рубеже 1996- 1997 гг. были приняты определенные меры в части перехода к использованию более долговечных и не требующих постоянного контроля и обслуживания буксовых узлов кассетного типа (конические вагонные подшипники).

    Учитывая, что аналогичные разработки проводятся во многих странах мира, было проведено технико-экономическое исследование мирового рынка производителей двухрядных конических подшипников, позволившее выявить двух лидирующих производителей указанной продукции: американские компании "БРЕНКО" и "ТИМКЕН".

    В результате проведенного анализа МПС пришло к выводу, что использование подшипников "БРЕНКО" и организация их производства в России являются наиболее перспективным шагом в технико-экономической политике отрасли. Такие подшипники могут устанавливаться как на вагонах, выпущенных в России, так и на вагонах стран СНГ и Балтии, использующих стандарты российских железных дорог.

    В ближайшее время потребность железных дорог России в указанных подшипниковых узлах, которые являются одним из важнейших компонентов для обеспечения безопасности движения поездов, составит 400 000 штук в год.

    Компанией "БРЕНКО" достигнута предварительная договоренность с российским ГПЗ-15 (г. Волжский, Волгоградская область) об организации на базе этого завода совместного российско-американского предприятия по выпуску конических подшипников для грузовых и пассажирских вагонов.

    Для детей - бесплатный сезон С 25 мая по 1 сентября 1999 года российские железные дороги будут осуществлять бесплатные перевозки организованных групп детей из Республики Коми, Кемеровской и Мурманской областей к месту летнего отдыха и обратно в пределах территории Российской Федерации.

    Подобные акции проводятся железными дорогами ежегодно. Так, в июле-августе 1998 года по железным дорогам было бесплатно перевезено 47,3 тыс. детей из Республики Коми и 19,4 тыс. детей из Кузбасса. Стоимость этой услуги составила около 12 млн рублей.

    Сотрудничество железнодорожников СНГ На 24-м заседании совета стран СНГ по железнодорожному транспорту, которое состоялось в Тбилиси 27-28 мая, было рассмотрено 17 вопросов. Затрагивались проблемы эксплуатационной деятельности железных дорог, обеспечения перевозок в межгосударственном сообщении, использования и содержания грузовых вагонов и контейнеров, информатизации железнодорожного транспорта и научно-технического сотрудничества.

    Железные дороги традиционно являются самым точным барометром экономических процессов. И в большинстве стран - участниц Содружества они продолжают испытывать на себе влияние кризисных явлений, что не могло не сказаться на динамике и структуре перевозок. На железных дорогах России, Армении, Белоруссии, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана достигнуто увеличение объема перевозок, однако в целом по сети железных дорог Стран СНГ объем перевозок сократился на 1,5%, значительно уменьшились перевозки грузов в контейнерах.

    Вместе с тем улучшено качество подготовки вагонов под перевозку грузов и оформления перевозочных документов, в результате чего количество отцепленных вагонов на межгосударственных стыках сокращено почти в 2 раза. Но не решен вопрос о пропуске вагонов на Нахичеванском отделении Азербайджанской дороги и Самтредском отделении Грузинской железной дороги на участке Ингири- Веселое.

    В текущем году продолжается активное сотрудничество железнодорожников стран Содружества по развитию информационно-вычислительной сети железных дорог, планируется создать межгосударственный вычислительный центр. В связи с переходом на новое кодирование в 2000 году особую важность приобретают работы, связанные с корректировкой программных средств действующих АСУ.

    В Самаре открылась первая очередь нового железнодорожного вокзала В Самаре открылась первая очередь нового современного железнодорожного вокзала. Строительство вокзального комплекса началось в 1996 году Прежний вокзал был построен 120 лет назад и уже не отвечал современным требованиям. Новый вокзальный комплекс предусматривает максимум комфорта для пассажиров. Помимо привычных залов ожидания здесь будут расположены: гостиница на 50 мест, комнаты матери и ребенка, медпункт, парикмахерская, конференц-зал, воинский зал, сервис-центр, зимний сад.

    Строители вокзала предусмотрели ряд удобств и для пассажиров с ограниченной двигательной функцией: лифты для подъема инвалидов в зал ожидания, в буфетах - специальные столики, в туалетных комнатах - оборудованные соответствующим образом кабины.

    В здании вокзала смогут одновременно разместиться до 1700 пассажиров. Пропускная способность комплекса составит 3500 человек в сутки. Со стороны железнодорожных путей на уровне 2-го этажа вокзала будет построено специальное крытое помещение шириной 32,5 метра для более удобного распределения пассажиров, выходящих из здания вокзала на платформы. Строительство вокзального комплекса финансируется Министерством путей сообщения (30%), Куйбышевской железной дорогой (40%) и администрацией Самарской области (30%).











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    26 августа 2002

    УТРОМ 23 АВГУСТА, В ПЯТНИЦУ, В ЮРГЕ В ГЛИНЯНОМ КАРЬЕРЕ ОАО "СТРОЙМАТЕРИАЛ" ЭКСКАВАТОРЩИК ОБНАРУЖИЛ 100-МИЛЛИМЕТРОВЫЙ СНАРЯД.

    Вызванные на место саперы извлекли находку и днем, в 15 часов, уничтожили (то есть взорвали) снаряд на полигоне.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard