ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    20 марта 2001 »
    8 июня 1999 »
    1 октября 2001 »
    20 мая 2004 »
    8 апреля 2003 »
    14 января 1999 »
    15 июля 1997 »
    7 февраля 2001 »
    21 сентября 2000 »
    13 ноября 1999 »
    10 июня 2001 »
    15 августа 2002 »
    4 августа 2000 »
    10 июля 1997

    У японцев появился свой Гулливер.

    Огромный, как ему и положено, Гулливер разлегся у подножия японской горы Фудзияма. Фигура великана 45-метровой длины станет центральной точкой будущего тематического парка развлечений "Царство Гулливера", который сооружают японцы, кстати, в том самом месте, где размещалась основная база лидера печально известной преступной организации "Аум Синрике". Тематический парк его устроители намерены открыть в конце июля.

    Фото Ассошиэйтед Пресс.




    ПОЛИТИКА


    1.12.2001

    За 18 лет до "Курска" СССР уже поднимал атомную подлодку.

    В середине минувшей недели Владимир Путин, вручая награды участникам подъема "Курска", заявил, что это был единственный опыт подъема атомной подводной лодки. Между тем подводники помнят историю подъема атомной субмарины К-429, затонувшей 24 июня 1983 года у берегов Камчатки. Капитан 2 ранга запаса Николай Марковцев впервые рассказал о деталях той операции.

    Тогда без иностранной помощи и в более короткие сроки удалось поднять и даже отремонтировать аварийную субмарину.

    К-429 вышла на учения и при пробном погружении из-за ряда трагически совпавших случайностей внезапно затонула. Глубина была меньше, чем у "Курска", - не 100, а 50 метров, но субмарина также оказалась полностью затопленной. Руководил спасательной операцией сам главком ВМФ адмирал Горшков. В итоге лодка была поднята меньше чем за полтора месяца.

    - Все работы были выполнены собственными силами. Подвели понтоны, закрепили их тросами к лодке и подняли, - рассказал "Известиям" участник той операции капитан 2 ранга Николай Марковцев. - Хотя, конечно, это гораздо проще сказать, чем сделать. Рвались стальные тросы толщиной в руку.

    Это, кстати, был самый главный дефицит - их свозили со всего Союза.

    К месту аварии прибуксировали три 100-тонных плавкрана. Трудились круглосуточно, без выходных. Отовсюду были собраны самые опытные водолазы, боцманы и такелажники. Работы продолжались беспрерывно 6 суток, практически без отдыха. Только когда остропка понтонов была закончена, люди впервые получили разрешение поспать часа три-четыре. Многим заснуть не удавалось - так парадоксально сказывалось переутомление.

    Всего было задействовано 152 водолаза. Прибыли специалисты института сварки им. Патона из Киева с опытным образцом агрегата для резки особо твердых сталей под водой. В руководстве операцией было задействовано 40 человек. Им подчинялись 7 судоподъемных групп общей численностью более 130 человек. Безопасность работ обеспечивали в разное время до 5 боевых кораблей.

    Многие операции по подготовке к подаче стропов производились вручную. Самый легкий строп весил более двух тонн, а длина двойных стропов достигала нескольких десятков метров и весили они более 10 тонн. Тем не менее к началу августа все подготовительные работы были завершены, и 13 августа К-429 уже стояла в доке.

    Владивосток.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    10 марта 2001

    СХПК "Россия" Каракулинского района выделено 200 тысяч рублей на ликвидацию очага классической чумы свиней и профилактические мероприятия.

    Пресс-служба Президента и Правительства Удмуртской Республики


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard