ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    12 марта 2001 »
    7 августа 2001 »
    2 февраля 1999 »
    27 июня 1997 »
    25 мая 2002 »
    25 апреля 2002 »
    3 сентября 1997 »
    6 декабря 1997 »
    22 июня 2000 »
    15 августа 2001 »
    19 марта 2001 »
    11 апреля 2001 »
    20 февраля 2002 »
    3 июня 1998

    Японцы присматриваются к Марсу.

    Японские специалисты готовят к запуску космический исследовательский аппарат, который они собираются послать к Марсу. Старт первой японской марсианской космической станции намечен на 4 июля. Сначала она будет выведена на орбиту вокруг Земли, а в декабре катапультирует исследовательский аппарат к "красной планете". По расчетам авторов проекта, японский спутник будет кружить по марсианской орбите два года.

    Фото Ассошиэйтед Пресс.




    ПОЛИТИКА


    20.07.2004

    АВИАКАТАСТРОФА НА ТАЕЖНОЙ РЕКЕ Два дня назад на реке Кас Енисейского района, в двадцати километрах ниже по течению от селения Александровский Шлюз, обнаружены останки гидросамолета, принадлежащего Федерации любительской авиации России.

    С разницей в сутки на разных участках реки в воде найдены тела пилотов - отца и сына - жителей Иркутской области. На следующий день после получения информации о катастрофе на место происшествия вылетела группа экспертов Енисейского предприятия авиационной охраны лесов, работники милиции, транспортной прокуратуры, судмедэксперты, группа водолазов. Вопросов, среди которых не последнее место занимали причины появления в глухой тайге самолета, о котором не знали ни в аэропортах Енисейска, Ярцева, ни структуры аэронавигации, ни органы МЧС, у экспертной группы было много. Низкая облачность, туман, шквалистый дождь и сырой песок не позволили вертолету приземлиться прямо на месте катастрофы, где под крутым правым берегом Каса виднелось днище гидросамолета и часть хвостового оперения. От Александровского Шлюза пришлось добираться на моторных лодках. И вот уже водолазы готовятся обследовать дно реки, дать рекомендации по извлечению воздушного судна и, если окажется возможным, тел погибших. Приступают к работе и авиационные эксперты, работники прокуратуры. По рассказам местных жителей, разбившийся самолет был обнаружен вертолетом Туруханского авиапредприятия 16 июля. Тогда же было найдено тело одного члена экипажа - его доставили в морг Ярцевской участковой больницы. Останки корпуса самолета были привязаны к дереву. Судя по веревке, круто уходящей под воду, разбитый корпус машины перевернуло быстрым течением реки, и теперь над водой оставались лишь днище планера и разбитое хвостовое оперение. Жители деревни видели, как еще несколько дней назад самолет летал, садился на воду Большого Каса, члены экипажа общались с ними. Потом гидроплан поднялся с плеса реки и был обнаружен уже разбитым... С осыпающегося крутого берега видно по следу пузырей, как водолаз обследует затопленный самолет, потом докладывает, что фонарь кабины полностью разбит, оторванное крыло лежит под ним и что людей не обнаружено. Принимается решение отбуксировать корпус к противоположному берегу для обследования. И вот разбитый и искореженный гидроплан уже лежит на песчаном пляже, а водолазы продолжают поиск оторванных при катастрофе двигателей и частей корпуса. У найденного двигателя австрийской фирмы Bombardier лопасти отломлены на равном расстоянии, это, по мнению экспертов, говорит о том, что в момент падения моторы самолета работали. Верхняя часть фюзеляжа вообще отсутствует. Шасси находится в убранном для взлета и посадки на воду положении. Левое крыло без двигателя с бортовым номером "ФЛА 1086 К" так же, как и правое, сильно изуродовано. По предварительному мнению экспертов, обследующих пилотскую кабину и приборную доску самолета, пульт запуска двигателей находится в рабочем положении, стрелки поврежденного указателя скорости остановились на 260 километрах в час. Вариометр показывает вертикальную скорость падения пять метров в секунду. Радиостанция самолета была включена в УКВ-диапазоне. Тем временем с противоположного берега реки сообщили, что неподалеку от места, где находился корпус самолета, обнаружено тело второго члена экипажа. Судя по найденным документам, им оказался житель Свердловского района города Иркутска Скороходов Александр Павлович, 1944 года рождения, руководитель регионального отделения Федерации любительской авиации России. С ним же были документы на имя его сына Скороходова Павла Александровича, чье тело найдено днем раньше. По предварительной версии, самолет до момента падения был в исправном состоянии, пилоты были пристегнуты ремнями безопасности. Причиной катастрофы могли послужить ошибки в управлении, незнание местных условий. Летчики не были готовы к полетам на таежной реке, изобилующей упавшими в воду деревьями, корягами, топляками. Одна из вероятных версий трагедии - опасный крен самолета вправо, столкновение правой плоскости с поверхностью воды, разрушение корпуса при большой скорости падения. Главный инженер АТБ Енисейского отряда Красноярской базы авиалесоохраны Геннадий Колегин и пилот-инструктор того же отряда Павел Селиванов пояснили, что на каждом воздушном судне должен быть сертификат летной годности, причем оригинал, который выдается в Москве. Причины отсутствия пилотских лицензий и документов пока не известны. - Теперь, когда найдены тела погибших и предварительно обследованы останки самолета, очередь за Москвой, - сказала старший следователь Енисейской транспортной прокуратуры Ольга Якушенко. - В месячный срок должно быть проведено детальное расследование причин катастрофы, выводы будут представлены в правоохранительные органы. Если понадобится необходимая или недостающая информация, ее запросят у нас. Уже возбуждено уголовное дело по статье 263, часть 3 УК РФ по авиационному происшествию, связанному с нарушением эксплуатации воздушного судна и гибелью двух и более лиц. Геннадий АЙВАЗОВ, соб. корр. "Красноярского рабочего". Александровский Шлюз - Енисейск. Фото автора.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    27 января 2004

    СУДЬЯ УЛИЧИЛ ВОЕННУЮ ПРОКУРАТУРУ В НАРУШЕНИЯХ.

    Вчера судья Ростовского областного суда Юрий Русенко вернул уголовное дело так называемой "банды зенитчиков" в Ханкалу - в военную прокуратуру Объединенной группировки войск на Северном Кавказе, сообщает Газета.Ru. По словам судьи, он прервал предварительные слушания из-за выявленных им процессуальных нарушений в ходе следствия. В частности, обвиняемых знакомили с материалами дела в отсутствие адвокатов. На счету "банды зенитчиков", действовавшей в Чечне в 2001-2002 годах, - три сбитых военных вертолета и более полутора десятков терактов. Всего от их рук погибло около 200 российских военнослужащих.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard