ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    24 июля 1997 »
    6 июля 2000 »
    28 марта 2001 »
    14 декабря 2000 »
    18 декабря 1999 »
    7 июня 2001 »
    2 марта 2002 »
    6 апреля 2001 »
    19 июля 2001 »
    24 ноября 1998 »
    25 мая 2004 »
    16 апреля 1999 »
    28 января 2004 »
    14 мая 2001

    ВЧЕРА КОМАНДЫ ВОСТОЧНОЙ ГРУППЫ ВТОРОЙ ЛИГИ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ ПРОВЕЛИ МАТЧИ ЧЕТВЕРТОГО ТУРА.

    Кемеровский "Кузбасс-Динамо" проиграл на выезде братскому "Сибиряку" со счетом 0:2, новокузнецкий "Металлург-Запсиб" обыграл дома омское "Динамо" 4:0 и вышел на четвертое место, кемеровчане стали седьмыми. Прокопьевский "Шахтер" проиграл 1:2 в Новосибирске "Олимпику".




    ПОЛИТИКА


    28.02.2002

    Кино будет.

    "Мосфильм" накануне перемен.

    Сегодня знаменитая киностудия и ее акционирование - одна из самых популярных тем: министр культуры Михаил Швыдкой говорит о "Мосфильме", генеральный директор Карен Шахназаров устраивает пресс-конференции, президент Владимир Путин вроде бы собирается туда ехать. Доберется ли Путин до "Мосфильма", пока неясно, а корреспондент "Известий" Мария КУВШИНОВА там уже побывала, все осмотрела и уехала в приподнятом настроении.Первый раз я попала на "Мосфильм" в июне 1997 года. Часы на павильонах показывали разное время, на крышах ветшающих зданий росли деревья, и траурная тишина лишь иногда нарушалась отдаленным стуком молотков - строили декорации для съемок рекламных роликов. На дверях с табличками "Костюмерная" висели замки, объявления оповещали, что "студия сдает в аренду видеокамеры и видеомонтажные", а стену украшало незаполненное расписание съемок.

    "Мосфильм" стоял. На все вопросы о том, где можно найти хоть какой-нибудь процесс, аборигены уныло отвечали: "Может быть, где-нибудь что-нибудь и снимается... Не исключено... Хотя вряд ли...".

    В феврале 2002 года все было по-другому. В отремонтированном первом павильоне закончился монтаж декораций к новому фильму Сергея Соловьева по рассказам Чехова. Пожилой человек в спецовке махал пульверизатором, оставляя на тряпичном заднике зеленые полосы, которые издалека совершенно невозможно было отличить от сумрачной панорамы средней полосы России.

    - Все равно этого видно не будет, - сказал человек без всякой досады, посадив на полотно новое дерево-кляксу.

    После ремонта в павильоне мало что напоминает о тех временах, когда Григорий Александров снимал здесь "Весну" - полностью поменялось напольное и потолочное покрытие, стенные панели, электропровода...

    То же самое относится и к другим двенадцати павильонам - скоро все они станут такими же по-медицински аккуратно выкрашенными и совершенно западными на вид. Предметом особой гордости для местных жителей стали два новых актерских комплекса - в прежние времена все гримерные находились в одном месте, и расфуфыренные дамы в кринолинах месили мосфильмовскую слякоть по пути к нужному павильону. Пустующие пока помещения актерских комплексов похожи на провинциальную гостиницу, которую отделали по последним европейским стандартам к какому-то важному городскому мероприятию: кажется, что комнаты вот-вот наполнятся шумящими людьми - от этого ощущение, будто на "Мосфильме" готовится что-то важное, только усиливается.

    Мое путешествие по "Мосфильму" чуть не оборвалось на "ТОН-Студии": дверь в одно из помещений была приоткрыта, внутри призывно мигали лампочки пульта, а на огромном экране Гарри Поттер пытался оседлать метлу - шло сведение звуковой дорожки к фильму, которого на большом экране в нашей стране еще никто не видел.

    Девушке Алле, в свободное время от сопровождения многочисленных гостей по студии заполняющей контентом весьма толковый сайт mosfilm.ru, удалось оттащить меня от экрана, только посулив встречу с легендарными женщинами, производящими всевозможные шумы.

    Женщины показали мне огромный деревянный ящик, которым озвучивают морской прилив и непонятного происхождения железную петлю, попавшую на студию во время съемок "Рублева" (Тарковскому тогда понадобился звук раскачиваемого колокола за мгновение до того, как он начнет звонить). Из сейфа был извлечен телефон, по какому Ленин обычно разговаривал на иллюстрациях в старых школьных учебниках. Мое предложение продать реликвию за деньги было с возмущением отвергнуто.

    - Вот новое поколение! - воскликнули женщины. - Только о прибыли и думают. Продадим, а работать чем?

    Есть на "Мосфильме" студия звукозаписи, крупнейшая и самая современная в России, однако большинство режиссеров предпочитают шумы записывать по старинке - при помощи боксерских перчаток, башмаков с разными каблуками и разнокалиберных будильников. Компьютерная библиотека звуков может содержать от силы пять разновидностей дверного скрипа, в то время как для фильма может понадобиться пятнадцать. То же самое относится и к монтажу - режиссер Николай Лебедев, встреченный мной в одном из коридоров, сначала хотел монтировать свой новый фильм "Звезда" на компьютере, а потом передумал и сделал все вручную при помощи опытнейшей Лидии Милиоти, которая скромно назвала себя мосфильмовским "динозавром".

    "Звезда", которую "Мосфильм" финансировал вместе с Госкино, вообще является большой местной гордостью. Шахназаров, правда, сначала хотел поставить на деньги студии сказку, но не нашлось подходящего сценария. Зато нашелся сценарий про войну по повести Казакевича. На автобазе студии мне показали гусеничный немецкий мотоцикл, специально построенный для Лебедева совершенно из ничего, по одним только картинкам. На автобазе, кстати, многое делают с нуля: притаскивают откуда-нибудь со свалки три ржавые железки и собирают из них автомобиль "ЗИС" 1936 года.

    Точно так же, с нуля, из трех ржавых железок, создается на "Мосфильме" новое российское кино, в котором пока еще нет места хорошей сказке, но реальность потихоньку становится все более и более приемлемой.

    .

    Чем богаты?

    "Мосфильм" сегодня может обеспечить необходимый технический уровень кинопроизводства: обновлена операторская техника - российские и зарубежные камеры, тележки, краны, устройства для съемок с автомобиля и вертолета, система Steadycam, осветительное оборудование. Комплекс сценическо-постановочных средств включает 700 тысяч единиц одежды, 400 тысяч единиц реквизита - от мебели до пролеток, мастерскую по реставрации мебели и шорно-седельную мастерскую. "ТОН-Студия" обеспечивает все виды записи для кино и видео, включая Dilby StereoSR.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    8 августа 2002

    "Милан" расстался с Кутузовым, но ненадолго.

    Форвард сборной Белоруссии и итальянского "Милана" Виталий Кутузов отдан в годичную аренду лиссабонскому "Спортингу", который недавно расстался с бразильским нападающим Жарделом. Речь о последующей продаже Кутузова, как и полузащитника Массимо Донати, арендованного "Пармой", не идет. Вице-президент "Милана" Адриано Галлиани ясно дал понять, что клуб не намерен расставаться с талантливыми молодыми футболистами. Напомним, что Кутузов был приобретен "Миланом" за миллион долларов в сентябре 2001 года у.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard