ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    21 мая 2002 »
    28 октября 1999 »
    19 марта 2002 »
    25 октября 2000 »
    19 апреля 2001 »
    14 ноября 2001 »
    9 июля 2004 »
    10 июня 2001 »
    4 ноября 1999 »
    17 февраля 2003 »
    17 июня 2002 »
    6 октября 2001 »
    12 ноября 1999 »
    22 октября 1997

    Зима: температурных "сенсаций" не будет.

    "Явной чепухой" считают метеорологи сообщения некоторых СМИ о якобы предстоящих зимой 50-градусных морозах в центральной части России. В беседе с корр. ИТАР-ТАСС начальник отдела долгосрочного прогноза Мосгидромета Роман Вильфанд сказал, что предстоящая зима по температуре будет обычной. В центральной части страны в течение недели-двух ожидается похолодание до 25-30 градусов,а в целом температура будет на 1-2 градуса ниже средних показателей за последние 15 лет.




    ПОЛИТИКА


    23.07.1999

    Не везет России с высокими скоростями.

    В Туле состоялась презентация проекта Формулы-1.

    Сергей ЖДАКАЕВ.

    Событие происходило при большом стечении народа и в присутствии областного и городского начальства. Однако героем дня стал плотный брюнет с труднопроизносимым именем - Коуэйдер фон Хейдебранд унд дер Лаза, представленный как потенциальный инвестор проекта.

    Несмотря на изрядную духоту, господин Коуэйдер восседал в президиуме в широкополой велюровой шляпе, в связи с чем журналисты сразу же окрестили его доном Корлеоне. Инвестор оплатил разработку проекта автодрома с инфраструктурой, строительство которого обойдется в 200 миллионов долларов. Будет ли вносить эти деньги сам господин Коуэйдер или привлечет других инвесторов, выяснить не удалось.

    - Это будет самая современная трасса из всех существующих в мире, - пообещал генеральный проектировщик Фабио Кривелли.

    По его словам, помимо автодрома с двумя гоночными кольцами протяженностью 5080 и 3060 метров, в окрестностях Тулы появятся комплекс отелей на 350 номеров (в том числе "люкс"), выставочный и развлекательный центры, ботанический сад, парк "с условиями для барбекю", 17 вертолетных площадок, 7300 парковочных мест для машин, а также рестораны, конференц-залы, компьютерные центры и много чего еще.

    Впрочем, чем ярче и увлекательнее рисовались картины будущего "центра региональной, национальной и международной активности", тем настойчивее всплывала в памяти присутствующих речь гроссмейстера О. Бендера о создании шахматной столицы в Васюках.

    Дело в том, что для реализации этого захватывающего проекта надо получить две лицензии. Одну - чтобы начать строительство - у Международной федерации автоспорта. Вторую - для проведения гонок - у генерального директора "Формулы-1" Берни Экклстоуна, фактического хозяина чемпионата. Ни первой, ни второй лицензии пока нет и не предвидится.

    Напомним, что распоряжение о проведении "Формулы-1" в Туле было подписано 15 декабря прошлого года Евгением Примаковым с подачи тульских властей. Англичанин Экклстоун, который после этого, видимо, понял смысл русской пословицы "Без меня меня женили, а я на мельнице пробыл", вежливо пообещал тульскому мэру "рассмотреть все предложения" по организации российского этапа чемпионата. Однако, несмотря на неоднократные поездки тульского мэра в Англию, от встречи с ним уклонился и согласие до сих пор так и не дал.

    Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе, решили в Туле и создали для реализации правительственного распоряжения закрытое акционерное общество "Русское кольцо", которое возглавил некто Руслан Тхазеплов. Имя, которое раньше в Туле никто не слышал.

    В одном из своих интервью господин Тхазеплов дал понять, что не хочет ждать милостей от природы: "Я предпочел бы поставить Берни Экклстоуна перед фактом наличия в Туле прекрасного комплекса для проведения любых гонок, где уже проводится масса других соревнований. Будем входить в "королевские гонки" явочным порядком".

    Но если в Туле не будет "Формулы-1", на что рассчитывают энтузиасты тульского проекта? И чего ради собирается рисковать своими деньгами господин Коуэйдер? Тем более что ни государство, ни тульские власти не собираются давать инвестору никаких гарантий.

    Однако любопытство журналистов так и осталось неудовлетворенным. Инвестор туманно сослался на некие долги Ливана (его представили как гражданина этой страны) перед будущей столицей автомобильного чемпионата.

    Неужели "другие соревнования" (читай - областные и российские чемпионаты) окупят баснословный проект? Кстати, его стоимость составит не 200, как утверждали первоначально тульские власти, а 500-600 миллионов долларов.

    Как заметил один из журналистов, вопросов после презентации осталось больше, чем было до нее, а скептики не исключают, что вся эта затея задумана для того, чтобы "отмывать" грязные деньги.

    В чем же состоит тогда интерес тульских властей, которые усиленно рекламируют свою деятельность по привлечению инвестиций?

    Как минимум в получении политического капитала перед выборами.

    Впрочем, возможны варианты. Городская управа Тулы вошла в состав учредителей ЗАО "Русское кольцо", выделив для "Формулы-1" два миллиона квадратных метров городской земли.

    Тула.

    .

    Вообще-то "Формула-1" должна была появиться еще в СССР.

    Ее владелец Берни Экклстоун, будучи хорошим другом Самаранча, побывал в Москве на Олимпиаде-80, пришел в восхищение от увиденного и отправил письмо Л.И. Брежневу с предложением устроить трассу на Ленинских горах. И получил положительный ответ. Через год началась основательная проработка этого проекта, в календаре гонок "Формулы-1" на 1983 год уже планировали московский этап, но тут Леонид Ильич скончался. Экклстоун написал новое письмо - новому генсеку Андропову, однако тот не выказал энтузиазма своего предшественника, и "мотор заглох". Дальнейшие попытки завести его пришлись уже на пору перестройки. Группа московских специалистов ездила в Будапешт изучать особенности трассы венгерского этапа "Хунгароринг". Был крупный проект строительства трассы на территории Тушинского аэродрома с попыткой создания СП с итальянцами. Возник совместный проект ДОСААФ, Госкомспорта и фирмы "Дорна", которая помогала финансировать нашу олимпийскую команду на Играх-88 в Сеуле, с инвестициями до миллиарда долларов;

    было изрядное количество распоряжений, но и из этой затеи ничего не вышло. К середине 90-х годов у "ЛогоВАЗа" возникла идея построить трассу возле подмосковного Чехова, потом - в Крылатском. Не дремали и в регионах: ярославцы начали проводить земляные работы, в балтийском Калининграде активно раскручивали проект "Русская корона". Идеей привезти "Формулу-1" в Россию болеют ныне не только в Туле: очевидный интерес выказывают также в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    21 мая 1998

    Дебейки - писатель.

    Известный американский кардиолог Майкл Дебейки, прибывший в Москву, даст пресс-конференцию в связи с презентацией русского издания своей книги "Новая жизнь сердца".

    Книга написана в соавторстве с известным ученым Антонио Готто, издана в России информационным агентством ИТАР-ТАСС и издательством ГЭОТАР "Медицина".


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard