ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    14 января 2002 »
    4 сентября 2001 »
    5 мая 1997 »
    4 июля 2000 »
    18 апреля 2002 »
    29 августа 2001 »
    13 марта 2003 »
    9 января 2001 »
    8 февраля 2000 »
    22 августа 1998 »
    8 мая 2001 »
    16 февраля 2001 »
    16 августа 2001 »
    24 июня 1998

    Туристический автобус рухнул в пропасть.

    23 июня в Ингушетии в районе села Нижний Алкун сорвался с моста и упал в пропасть автобус с туристами. 11 пассажиров скончались на месте. Еще двое раненых были извлечены из искореженного автобуса и доставлены в больницу Сунженского района. Спасатели продолжают поиск 9 туристов, который сильно затруднен бурным течением реки Ассы, в которую рухнул автобус, передает Интерфакс.




    ПОЛИТИКА


    14.06.2001

    Без точки опоры.

    Под Вашингтоном погиб бывший советский капитан.

    Угнавший 19 мая 1989 года МиГ-29 в Турцию и получивший политическое убежище в США Александр Зуев разбился во время группового полета вблизи Вашингтона при невыясненных обстоятельствах. Усмешка судьбы: последним воздушным кораблем в его жизни стал самолет советской конструкции Як-52.

    Советский капитан Александр Зуев до последнего дня считался в России в розыске. За совершенное уголовное преступление и измену родине он был приговорен к смертной казни. Ровно 12 лет назад офицер ВВС Зуев угнал с базы в Цхакая (Грузия) боевой самолет, равного которому по ряду технических характеристик нет в мире и сегодня. После приземления на аэродроме Трабзон беглец, по свидетельству турок, воскликнул: "Наконец-то я американец!".

    Беглый летчик вскоре предстал перед турецким судом. На допросах он выдавал себя за диссидента. Его аргументы показались прокурору убедительными, и суд оправдал его. Местные газеты иронизировали: "Тех, кто угоняет пассажирские лайнеры, называют воздушными пиратами, их судят, им дают сроки. Тем же, кто угоняет военные самолеты, дают политическое убежище".

    Сослуживцы капитана Александра Зуева утверждают, что тот не был диссидентом. Летная карьера складывалась у него вполне успешно. Ему доверяли летать на лучших истребителях, и своей службой офицер был доволен. В 25 лет он удачно женился на дочке начальника штаба авиационной дивизии.

    Но на следствии выяснилось, что Зуев мечтал поступить в престижную Школу летчиков-испытателей. По каким-то причинам командование отказало ему. Возможно, это сильно задело молодого офицера. Он вдруг загулял, обзавелся любовницей, от него ушла жена. Зуева все чаще стали отстранять от учебных полетов. В конце концов летчику пригрозили списанием из авиации. 19 мая 1989 года капитана Зуева поставили дежурным по приему и выпуску самолетов.

    Судя по всему, решение о перелете в одну из стран НАТО созрело у него именно в те часы - спонтанно. Начинив большой дозой снотворного домашний торт, Зуев усыпил дежуривших вместе с ним сослуживцев. Отравление было настолько сильным, что утром следующего дня семь человек в тяжелом состоянии были доставлены в больницу.

    После оправдания турецким судом Зуева МиГ-29 перегнали на авиабазу в Грузию. Турки отказали американским спецслужбам в осмотре машины уникальной конструкции. После долгих допросов в ЦРУ беглому капитану было предоставлено политическое убежище в США, ему присвоили кодовое имя "Алекс". Известно, что Пентагон официально заключил с ним контракт. Помощь "Алекса" в период подготовки к операции "Буря в пустыне" (Ирак использует советское вооружение) была высоко оценена американским командованием.

    В последние годы Зуев обосновался в Сан-Диего, открыл частную фирму, специализировавшуюся на консультировании бизнесменов, имеющих дело с Россией. Он написал книгу, которую назвал "Точка опоры". Именно так называют наши МиГи по классификации НАТО.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    29 января 1999

    ВОРЫ ПАРАЛИЗОВАЛИ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ РАБОТУ РАЗРЕЗА "БЕРЕЗОВСКИЙ".

    В Прокопьевске неоднократно поднимался вопрос о приемных пунктах по приему цветных металлов. Однако в корне так он и не решен- последние события тому свидетельство. С 26 января парализована работа разреза "Березовский" (компания "Прокопьевскуголь"), где воры вырубили около километра электрокабеля. Между тем именно на этом разрезе лежит обязанность по обеспечению котельных города углем. Но пока вроде перебоев с теплом не наблюдается. (Корр. ИА "Сибвест" Валерий Токарев, г. Прокопьевск).


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard