ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    4 июля 2002 »
    3 декабря 1997 »
    11 января 2002 »
    31 марта 1998 »
    2 апреля 2003 »
    13 марта 2002 »
    27 января 2001 »
    9 апреля 1998 »
    22 сентября 2000 »
    15 апреля 1999 »
    11 марта 2004 »
    9 декабря 2000 »
    28 мая 2002 »
    25 мая 2001

    ДОЛГИ ПО ЗАРПЛАТЕ.

    Красноярский край, наряду с Кемеровской областью, имеет самую большую просроченную задолженность по заработной плате в Сибирском федеральном округе.

    Эти данные на начало года сообщил Госкомстат Российской Федерации. Всего в нашем крае задолженность по зарплате составляет 1128,1 миллиона рублей, в том числе из-за недофинансирования из бюджетов разных уровней 107,9 млн рублей. Это составляет 80,5 процента по отношению к 1 января 2000 года. Стоит также отметить, что задолженность по зарплате в Таймырском автономном округе 25,6 млн рублей, в Эвенкийском автономном округе -27,7 млн рублей.




    ПОЛИТИКА


    18.04.2001

    И немедленно выпил.

    В театре им. Моссовета прошли концерты Горана Бреговича.

    Сперва выходит струнный оркестр из Познани и мужской хор "Пересвет" из Москвы. Они располагаются полукругом и смотрят в центр сцены, где стоит одинокий пюпитр. Затем выходит и дирижер. Зал глядит на дирижера, аплодирует.

    Как странно выглядит этот Брегович. Он двухметрового роста, носит черную хламиду и бреется налысо, в ухе у него серьга, а на затылке маленькая косичка. Дирижер необычайно плавно взмахивает руками, чуть приседает и клонится в сторону, эти кошачьи движения, напоминающие тайцзицюань, моментально делают его похожим на главного героя фильма "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". Оркестр подается вперед, у микрофонов появляются три певицы из Болгарии, делают чуть удивленные лица и заводят необычайно тоскливую мелодию из фильма "Подполье". Затем еще одну - из "Королевы Марго". После чего на сцену змейкой выкатывается компания трубачей с золотыми дудками и геликонами наперевес, это "Wedding & Funeral Band" из Белграда. Зал радуется, свистит, трубачи играют вступление, и еще до того, как по залу жахнет "Калашниковым", понятно, что вот сейчас-то и начнется - потому что самая молодая болгарская девушка негромко делает губами "пум, пум, пум". Через секунду трубачи и вправду играют - Пум, Пум, Пум! Зал подбрасывает, колотит, зал вопит так, что трясутся люстры! А свободных мест нет, и люди стоят в проходах.

    Вместе с последним "Пум!" на сцену выходит Горан Брегович, весь в белом. Зал глядит в программку и понимает, что парня в черном звали Огнян Радивоевич, что ему по сценарию положено дирижировать и бить в большой барабан, но песни из "Подполья" написал не он. Настоящий Брегович похож не на героя из китайского боевика, а вовсе даже на Дмитрия Диброва - только Дибров не имеет обыкновения закалывать ворот рубашки здоровенными бриллиантовыми брошами, а так сходство полное, даже улыбка та же. Горан садится на стул и щелкает пальцами, Огнян бьет в барабан, и дородная дама, стоящая у сцены, кладет на пол громадный букет и просит окружающих подвинуться, потому что она сейчас будет танцевать. Даме хорошо.

    Дама не одинока: вся галерка стоит на ушах и машет руками, то там, то здесь обнаруживаются компании югославов, что кричат "Горанэ!" и "Циганэ! Юрэ!", и даже на новую песню, где рифмуются "патриоты" и "идиоты", они реагируют крайне положительно. Обитатели богатого партера делают неопределенные движения губами - им тоже хочется что-нибудь крикнуть, что-нибудь вроде "Жги!", или "Жок!", или что там обычно кричат в подобных случаях, но усилием воли сдерживаются и только яростно аплодируют, пытаясь попасть в такт. В такт попасть непросто: во-первых, играют быстро, во-вторых, ритм отбивает мистер Радивоевич, выдающий такие синкопы, что зуб на зуб не попадает. Впрочем, кое-кто приноравливается - но тут кончается быстрая композиция и начинается медленная.

    Этаких, проникновенных и напыщенных сочинений в программе концерта - добрая половина. Начинаешь прислушиваться и понимаешь, что, скажем, мелодия из "Королевы Марго" - явный парафраз первой части "Кармины Бураны", но думаешь все же не об этом, а о том, как слаженно и ловко играет эта толпа, где никто никого не глушит: трубачи не давят скрипачей, а компьютерные барабаны - певиц. Главный же сюрприз в том, что мужской хор "Пересвет" поет исключительно русские православные каноны, и они удивительным образом сочетаются с сербскими дудками, цыганскими подходцами и гитарными переборами - на пластинках Бреговича ничего похожего и близко нет, когда они успели так сыграться? Этот музыкальный экуменизм - "Отче наш" с болгарскими песнями, духовым оркестром и решительным барабанным боем - временами действительно впечатляет. Главные же песни вечера, "In the Death Car" и танго из "Подполья", Горан и Огнян поют всухую, на два голоса, совершенно по-босяцки - под гитару и аккордеон. Чтобы никто не ошибся, в программке специально написано: "Вместо Игги Попа поет Горан Брегович".

    Брегович действительно поет, солирует на гитаре, дирижирует всеми подряд, свистит и поминутно пьет красное вино из пластмассового стаканчика. Зажигает.

    Наконец, играют "Эдэрлэзи" и "Месечину", встают и уходят. Овации, разумеется, и не думают стихать, Брегович делает вид, что бисировать не в его правилах, выходит один и часто-часто бьет себя ладонью по сердцу, но в результате бис растягивается на добрых полчаса: болгарские девушки выдают фирменное трехголосие, трубачи демонстрируют самые занятные свадебные и похоронные мелодии, которые они знают, при этом каждый успевает сыграть немаленькое соло. Потом уж все играют вместе и заканчивают "Калашниковым" под радостный рев зала. Начался же бис с застольной песни, которую Горан и Огнян спели дуэтом. "Мы тут пьем, - сказал для начала Горан. - Вам тоже советуем".

    Достал заветный стаканчик - и немедленно выпил.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    6 марта 2002

    В директора Волковского кладбища стреляли.

    У своего дома на Софийской улице ранен директор Волковского кладбища 28-летний Олег Шутов. Преступников было двое, один из них выстрелил Шутову из пистолета в грудь. Пострадавший в тяжелом состоянии госпитализирован.

    Основную версию причин покушения связывают с профессиональной деятельностью потерпевшего.

    По сообщениям информационных агентств и собственных корреспондентов.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard