ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    22 июня 2001 »
    4 октября 2001 »
    28 сентября 1999 »
    21 июля 1999 »
    12 июля 2004 »
    4 августа 2001 »
    29 января 2002 »
    7 июля 2001 »
    11 апреля 2001 »
    27 марта 1998 »
    19 июля 2002 »
    24 июня 1998 »
    17 мая 2004 »
    27 марта 2002

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЕМЕРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "СОЮЗА ПРАВЫХ СИЛ" ГЕННАДИЙ МИТЯКИН ПОДАЛ В ОТСТАВКУ.

    Он также вышел из городского и регионального политсоветов. Кемеровский городской политсовет поручил исполнять обязанности председателя Дмитрию Сагаре.




    ПОЛИТИКА


    19.11.1999

    Ужас к ночи.

    ВИДЕОСЕАНС С ВАЛЕРИЕМ КИЧИНЫМ.

    Во всех рейтингах видеопродаж почти повсеместно лидирует "Ведьма из Блэр: курсовая с того света" (The Blair Witch Project).

    Это загадка и пощечина любимым иллюзиям кинематографистов:

    они в поте лица наращивают бюджеты блокбастеров, а тут бешеные деньги собирает любительская лента без звезд, снятая никому не известными молодыми людьми за 25 тысяч долларов. Только за первые три дня проката в кинотеатрах она взяла 30 миллионов!

    Картина считается самой страшной за последние годы. Теперь ее можно увидеть на кассетах нашей фирмы "Премьер-видео".

    Все, что связано с этой лентой и ее триумфом, можно считать частично открытием в кино, частично возвращением к давно забытому старому. Никакой устрашающий грим, никакие разноцветные трупы не могут напугать публику так, как ее собственное воображение, - урок первый. Секрет успеха сегодня как никогда в интригующей подаче фильма - это урок второй. Есть легенда о ведьме из Блэр. Есть группа студентов-киношников, которая отправляется в дремучие леса на ее поиски. Их видеокамера, как "черный ящик", фиксирует все происходящее. Студенты бесследно исчезают, отснятая пленка попадает в руки следствия. Теперь мы ее смотрим.

    Вот и все. Бессвязные диалоги, мелькание ветвей, ночные шорохи и скрипы, ссоры истерикующих студентов. Ужас нарастает не столько от событий, сколько от нашего ожидания ужаса. И еще работает эффект "документальности" - все подано взаправду и нельзя понять, настоящая это пленка или кинотрюк, по деньгам дешевый, по идее виртуозный. Даны реальные даты происшествия, телеинтервью с друзьями погибших, с жителями зловещей деревни Блэр. Иллюзия нашего присутствия сильна, как не бывает в кино.

    В отличие от авторов "Ведьмы" Дэна Майрика и Эда Санчеса, итальянец Дарио Ардженто принадлежит к "культовым" фигурам кино, он сам легенда. И каждый знает, что он сын известного кинопродюсера, что его держала на руках София Лорен и что все руки-убийцы, показанные в его фильмах крупным планом, принадлежат персонально ему. Он как раз очень любит изысканные пытки, с нежностью разглядывает человеческие внутренности и с чувством, близким к оргазму, ковыряется в них окровавленным ножом. Его кино образец реализации комплексов, которые некогда были тайными, а ныне стали коммерческим товаром наравне с пылесосами и жевательной резинкой. Смотреть его ленты не столько страшно, сколько противно.

    Видеофирма "Союз" выстрелила его "Ужас в опере" (Terror at the Opera). Садистские инстинкты выпущены на свободу, и действие самой утробной из картин происходит в самой возвышенной из сфер - в оперном театре, где ставят "Макбета". Гениальные мелодии Верди (из "Макбета" и почему-то "Травиаты") перемешаны с хард-роковым лязгом. Примадонна срочно попадает под машину, ее заменяет молодая певица Бетти, а "Макбет", по театральным легендам, - опера зловещая и приносит несчастья. Ардженто обильно использует мотивы хичкоковских "Птиц" и кубриковского "Заводного апельсина", заставляя героиню не моргая смотреть на самые изощренные убийства. Камера работает вдохновенно, она парит над полем битвы, вороном кружит над перепуганным оперным залом, мы видим события то глазами убийцы-маньяка, то затуманенным взором его жертвы, а то и птицы, пожирающей свежевыклеванный глаз. Ужас прет, не для вас уделить ли нам?

    Передохнуть можно на прелестнейшей "черной комедии" "Лавка ужасов" (Little Shop of Horrors), которая наконец-то вышла на кассетах "Варус-видео", очень качественных по картинке и звуку. Несмотря на кошмарную подоплеку с цветком-людоедом, это абсолютно семейный фильм, смешной и яркий. Его сделал Фрэнк Оз, знаменитый кукольник, озвучивший свинюшку мисс Пигги в "Маппет-шоу" и ушастого Йоду в "Звездных войнах", сыгравший Кукки-монстра и Гровера в "Улице Сезам". Это к тому же мюзикл, роскошное песенно-хореографическое действо, причем музыка Алана Менкена выдвигалась на "Оскара". В главной роли очкарик Рик Моранис, звезда "Охотников за привидениями", роль дантиста-садиста уморительно сыграл Стив Мартин ("Приезжие"). Самое обаятельное создание картины - цветок с губками-бантиками, который все время хочет есть и хорошо поет вместе с Риком Моранисом сладострастные дуэты. Приятных сновидений!

    kichin@izvestia.ru.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    22 июля 1999

    "Рябинка" появится к осени.

    В областном центре к 46 имеющимся клубам по месту жительства в августе прибавится еще один - "Рябинка" (проспект Ленина, 121 "а").

    Городские власти считают, что число подобных клубов, несмотря на финансовые проблемы, должно расти. Ведь это - реальный противовес таким негативным явлениям, как пьянство, наркомания, хулиганство. Чтобы выплачивать заработную плату педагогам-организаторам нового клуба, ежемесячно потребуется около 3 тысяч рублей.

    Соб. инф.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard