ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    22 июня 1999 »
    6 июля 2002 »
    28 августа 2001 »
    8 декабря 1999 »
    23 октября 1997 »
    10 февраля 2004 »
    14 октября 1997 »
    14 июля 2001 »
    20 мая 2002 »
    15 февраля 2003 »
    12 февраля 2004 »
    30 января 1999 »
    17 июня 1999 »
    20 марта 2003

    ИЗЪЯТ ЧЕРНЫЙ БРИЛЛИАНТ В 11 КАРАТ.

    Вчера, по информации Интерфакса, сотрудники РУБОП по Центральному федеральному округу изъяли в районе станции метро "Речной вокзал" драгоценные камни, в том числе уникальный черный бриллиант весом 11 карат. Камни обнаружены во время операции по задержанию членов армянской группировки, специализирующейся на незаконных операциях с драгоценными камнями.




    ПОЛИТИКА


    13.04.2004

    НАРУШЕНИЕ ЭТНИКИ.

    ОБЗОР CD.

    АЛЕКСЕЙ МУНИПОВ.

    The 5678's. "...Can't help it!". Augogo.

    В Москве наконец-то появились пластинки японского девичьего трио The 5678's - того самого, под музыку которого Ума Турман рубит и режет сотню нерадивых бойцов в "Kill Bill". Розыскные мероприятия, предпринятые неравнодушными к музыке людьми сразу после премьеры, показали, что The 5678's записала всего-то пару альбомов, при этом песенки "Woo-hoo" ни на одном из них нет, а есть она на редкой мини-пластиночке "Bomb the Twist", ничем, впрочем, более не примечательной. Достать музыку The 5678's - дело непростое, но сейчас кое-где можно найти вот это, почему-то австралийское переиздание с не то что лучшими, но показательными и по любому замечательными произведениями. "Woo hoo" здесь нет, зато есть "Woo Eee". Это то твист, то рокабилли, то серф, а то и пещерный рок-н-ролл в духе The Cramps, сыгранный и записанный так, словно электрогитары изобрели только что, а ничего сложнее бытового магнитофона еще не придумано. Это чудный дамский визг, рвущийся из трех очаровательных глоток (зовут их, к слову, Ronnie Fujiyama, Salad the Geisha Girl и Screaming Chellio Partner). Это песни "Bond Girl", "Jet Coaster" и "Motor Cycle go-go-go!", спетые на боевом японском наречии, и "Wild thing", спетый по-английски, но так, что ни слова не понять. Это, если коротко, аккуратная ковровая бомбардировка всего, что прежде имело наглость называться рок-н-роллом. Главным хитом, если верить составителям, следует считать сочинение "I was a teenage cave woman", и на этом в принципе рецензию можно и закончить. Жаль, что нельзя опубликовать где-нибудь рядышком их парадные фотографии - они, поверьте, достойны отдельных строк.

    Kyu Sakamoto. "Golden best". Toshiba.

    Вместе с безобразницами The 5678's в столицу стали проникать еще и другие, не менее достойные образчики популярной японской музыки. Как, например, вот этот сборник лучших вещей певца Кюэ Сакамото (не путать с кинокомпозитором Рюичи Сакамото), являющий собой полную противоположность панк-гусарству трех девиц. Сакамото знаменит, в частности, тем, что сочинил первый в истории поп-хит на японском, занявший верхнюю строчку в Биллборде ("Сукияки", в 1963-м), и даже удостоился (тогда же) отдельной американской пластинки. Это уважительное тихоходное поп-искусство, копирующее скорее Энгельберта Хампердинка и Карела Готта, а то и Владимира Шаинского. Песенки в духе "Эй, зверятки, завяжите бантиком хвосты" соседствуют с чудными шейками, словно бы из репертуара Аиды Ведищевой, йодлями, вальсами, ча-ча-ча, подражаниями Муслиму Магомаеву, стилизациями под итальянскую и арабскую эстраду и кавер-версиями популярных тогда мелодий - от гавайского хита "Itsy Bitsy Teenie Weenie Yellow Polka Dot Bikini" до летки-енки.

    Neung Phak (Mono Pause). Abduction.

    Штука посильнее японского Хампердинка: группа калифорнийских террористов Mono Pause притворяется кабацким коллективом Neung Phak из Юго-Восточной Азии и играет разные дикие песни с тайских, вьетнамских, таиландских и камбоджийских кассет. Похожую шутку недавно проделывала американская же команда Dengue Fever, но те играли материал более-менее известный (со знаменитой компиляции "Cambodian Rocks" и менее знаменитого собрания эфиопской эстрады "Ethiopiques") и к тому же всерьез старались - сидели в студии, придумывали партии и всячески пытались исходный материал приукрасить и облагородить. Эти же ничего такого не делают: полное ощущение, что действительно выступает какой-то безымянный азиатский ансамбль, на полном серьезе пытающийся сыграть что-то среднее между "Оттаваном", Элвисом Пресли и группой "Cardigans". Диск такого рода, что непременно вызывает удивленно-радостные крики: популярная домовая экзотика для увеселения практически любой компании. Кстати, другой проект Mono Pause - праворадикальный военный оркестр Национальной гвардии, тоже выдуманный. Хорошие, видно, люди.

    Youssou N'Dour. "7 seconds. The best of:". Sony.

    Йоссу Н'Дур - самый известный в мире уроженец Сенегала: считается даже, что из музыкантов стран третьего мира успешнее его оказался только Боб Марли. Не без помощи Питера Гэбриела Йоссу Н'Дур упростил и пригладил традиционную музыку Сенегала и Мали, сделав ее более понятной западному слушателю, и чрезвычайно удачно спел дуэтом с Неной Черри - хит "7 seconds" многие помнят до сих пор, даже если ничего о Йоссу Н'Дуре и не слышали. Вообще-то наиболее интересны самые ранние его записи, на этом сборнике практически не представленные, но даже самые "вестернизированные" вещи слушаются, как ни странно, довольно неплохо. Хотя слащавый кавер на "Ob-la-di, Ob-la-da" - это все-таки перебор.

    КРОМЕ ТОГО: "Le Hip-hop". Universal.

    Представительный смотр довольно тухлого французского хип-хопа. Ценен как наглядное свидетельство того, что во Франции тоже есть свое MTV. Больше, увы, ничем.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    20 марта 2003

    ЦИТАТА ДНЯ.

    Джон КЕННЕДИ, президент США.

    "Прощайте врагов ваших, но не забывайте их имена".


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard