ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    13 апреля 2004 »
    22 сентября 1998 »
    2 июля 2001 »
    19 февраля 1998 »
    17 июня 2002 »
    16 февраля 2004 »
    5 июня 1997 »
    12 мая 2001 »
    13 июля 2002 »
    28 марта 2001 »
    25 марта 2000 »
    5 января 1999 »
    18 мая 2002 »
    11 августа 1998

    ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРЕДПОЧИТАЕТ БЕЛОРУССКИЙ ЛЕН.

    Льноперерабатывающие предприятия Владимирской области определили ежегодный объем закупок льноволокна в Белоруссии в 30 тыс. т, что в 10 раз превышает сегодняшний уровень и составляет 50% всего произведенного в 1997 г. льноволокна в Белоруссии. Как сообщила заместитель генерального директора областного Союза предприятий легкой промышленности Надежда Лушина, закупки сырья в таком объеме полностью обеспечат потребности 16 льноперерабатывающих предприятий при двухсменной работе, что позволит увеличить производство в 2-3 раза.

    Прайм-ТАСС.




    ПОЛИТИКА


    17.09.1998

    Читатели "Известий" выбрали лучшие товары на российском рынке.

    15 сентября в деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ были подведены итоги конкурса "Народная марка". Конкурс, в проведении которого приняли участие "Известия" и "Комсомольская правда", проходил при поддержке АРТ-телесеть и Радио-I под патронатом правительства Москвы. В нем приняли участие жители самых разных регионов страны. Изучение предпочтений не специалистов, а обычных, рядовых покупателей - беспрецедентное явление на нашем рынке. А формулировка главного вопроса конкурса: "Независимо от того, что Вы можете купить, какой товар Вы считаете лучшим?" - позволила нашим читателям ответить вполне объективно.

    Российские социологи отмечают очень важное отличие проводящегося средствами массовой информации конкурса от иных опросов -ўэто так называемый "Открытый вопрос". Респондентам было предложено не отметить предложенные варианты ответа, как в психологических тестах, а вспомнить и вписать ответ самостоятельно. Такой подход дает более точные данные об известности марок, позволяет определить имидж рекламируемых и продаваемых на российском рынке торговых марок. И то, что российские компании-производители выступали в конкурсе на равных с западными, помогло определить, какой же именно отечественный товар пользуется наибольшим спросом у россиян.

    В адрес оргкомитета конкурса пришло 10 тысяч 258 писем. Читатели "Известий" назвали лучшим товаром на рынке автомобиль "ВАЗ". Вообще же российских товаров в списке из двадцати наименований оказалось до обидного мало - меньше половины. Помимо "Жигулей" предпочтение было отдано еще пиву "Балтика" и кондитерским изделиям фабрики "Красный Октябрь", холодильнику "Стинол", водке "Кристалл" и "Майскому чаю". Кроме этого, россияне решили: если телевизор - то "Самсунг", если стиральная машина - то "Бош". Из промтоваров любят стиральный порошок "Тайд" и шампунь "Пантин-про-ви". Еще наши читатели предпочитают носить кроссовки "Адидас", джинсы "Левайс". Употреблять сигареты "Мальборо", газировку "Спрайт", кофе "Нескафе", йогурт "Данон", зажевывать все это "Диролом", а после чистить зубы "Бленд-а-медом". Победителю конкурса "Наша марка" - производителям автомобиля "ВАЗ" - подарены 20 минут рекламного времени на каналах АРТ (вещание на тридцать областей и краев России, стран Балтии, Украину и Молдову).











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    17 июля 1997

    АМО "ЗИЛ" ВЫШЛО НА БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА.

    АМО "ЗИЛ" к июлю текущего года вышло на безубыточный уровень производства. Как сообщил представитель завода, затраты на 1 рубль товарной продукции составляют 98 копеек. При сохранении данной тенденции к концу года рентабельность производства на предприятии составит порядка 12%. Сегодня "ЗИЛ" ежемесячно реализует около 2100 автомобилей.

    Прайм-ТАСС.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard