ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    26 февраля 2003 »
    7 сентября 2002 »
    28 мая 1999 »
    30 мая 2001 »
    19 января 1999 »
    1 октября 1999 »
    28 мая 1999 »
    15 апреля 2002 »
    26 ноября 2001 »
    29 июля 2002 »
    18 июня 2002 »
    16 августа 2004 »
    24 октября 2001 »
    13 марта 2002

    Хакеры напали на "Галактику".

    В течение нескольких дней корпоративный сайт компании "Галактика" (www.galaktika.ru) не функционировал.

    Сайт подвергся хакерской атаке в канун 8 марта. В результате злостного вмешательства ресурс был практически уничтожен. К настоящему времени работоспособность сайта восстановлена.

    Adaily.Ru.




    ПОЛИТИКА


    15.06.2004

    ДЕРИПАСКА РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРОЛЬ КУПИЛ "АВИАЛИНИИ КУБАНИ" ТАТЬЯНА РЫБАКОВА, ТИМУР ХИКМАТОВ Глава "Базового элемента" ("Базэл") Олег Дерипаска смог-таки осуществить мечту о небе.

    После неудачной попытки "Базэла" приобрести пакет акций немецкого авиазавода Fairchild Dornier Дерипаска получил контроль над одной из немногих прибыльных российских региональных авиакомпаний - "Авиалинии Кубани". Металлурги заинтересовались авиабизнесом в целом и не намерены продавать аэропорт, входящий в состав авиакомпании. Тем временем группа East Line, напротив, решила сконцентрироваться на одном сегменте рынка - аэропортовом, продав "Тесису" свою авиакомпанию. ВЗЛЕТ НА ТЯГЕ К МАЛОЙ РОДИНЕ С помощью Fairchild Dornier, специализирующейся на производстве региональных самолетов, "Базэл" надеялся оживить самарский завод "Авиакор", приобретенный еще в 1999 году. Не получилось - директора по сути сорвали тендер на продажу акций предприятия, хозяином которого планировал стать "Базэл". Теперь влететь в авиационный бизнес Олег Дерипаска намерен на крыльях "Авиалиний Кубани", которые считаются в России одной из наиболее крепких региональных авиакомпаний, входящей в двадцатку лучших перевозчиков страны. Для Олега Дерипаски покупка кубанской авиакомпании - не только выход на новый бизнес. Владелец "Русала" провел детство на дедовском хуторе в Усть-Лабинском районе Кубани, закончил в его райцентре десятилетку, и теперь Дерипаска уже несколько лет вкладывает деньги в сельское хозяйство родного района через холдинг "Югагробизнес", а год назад приобрел у краевой администрации половину акций футбольного клуба "Кубань". "Это уже не только деловой, но и земляческий интерес", - говорит источник в "Базэле". Присутствие Дерипаски в рядах "Кубани" уже помогло футбольному клубу - команда в прошлом году завоевала право играть в высшем российском дивизионе. На Кубани рассчитывают, что олигарх придаст новый импульс и для развития местной авиакомпании, которая, впрочем, и без Дерипаски демонстрировала неплохие результаты. Генеральный директор "Авиалиний Кубани" Иван Бабичев связывает сегодняшние успехи с тем фактом, что авиакомпания и аэропорт работают в одной связке. "Я фанатичный сторонник сохранения авиапредприятия: печальный опыт других российских объединенных авиаотрядов, распавшихся на отдельные структуры, доказывает правильность нашего выбора", - сказал он "Известиям". Не намерены ликвидировать эту успешную связку и в "Базэле". По словам управляющего директора "Базэла" Игоря Смолькина, компания не собирается продавать аэропорт в Краснодаре, входящий в состав "Авиалиний Кубани". На аукционе единым пакетом выставлялись 29 867 обыкновенных именных акций номиналом 1 рубль, что составляет 51% от уставного капитала "Авиалиний Кубани". Начальная цена пакета составляла 424,5 млн рублей. Пакет был продан за 729,5 млн рублей. "Мы удовлетворены результатами конкурса", - прокомментировал "Известиям" продажу "Авиалиний Кубани" глава управления общественных связей РФФИ Владимир Зеленцов. Этому способствовало не только почти двукратное превышение цены покупки над первоначальной ценой: такого напряженного действа на аукционах РФФИ давно не видели. С самого начала аукциона стало понятно, что игра ведется между двумя участниками: N 3, под которым выступало ЗАО "ФинансТехноТорг", представляющее интересы "Базэла", и N 5, принадлежащим ЗАО "Авиационные компоненты" из Екатеринбурга, чей представитель так и остался инкогнито. Остальные участники - ООО "Рифек" (тоже из Екатеринбурга"), ООО "Сфера-инвест", базирующееся в Домодедове, и ООО "ЮНЕКС" - выступали в качестве статистов. По условиям аукциона поднятый номер участника означает, что он готов поднимать цену. Номера 3 и 5 как подняли свои карточки, так и не опускали их до конца аукциона, шаг цены в котором равнялся 5 млн рублей. И лишь когда цена достигла 729,5 млн рублей, карточка "ФинансТехноТорга" осталась в одиночестве. EAST LINE ПРИЗЕМЛИЛСЯ Если "Базэл" заинтересовался авиабизнесом в целом, то группа East Line, напротив, решила сконцентрироваться на одном сегменте рынка - аэропортовом, посчитав перевозки непрофильным бизнесом. Решение о продаже авиакомпании East Line было принято советом директоров группы осенью прошлого года. Председатель совета директоров группы East Line Дмитрий Каменщик заявил, что компания сосредоточится на аэропортовом бизнесе в "Домодедово", а авиакомпания, входящая в квартет ведущих российских грузоперевозчиков, будет продана. "Непрофильным" активом East Line заинтересовался Алексей Куимов, владелец другой грузовой авиакомпании - "Тесис", которая пока не входит даже в десятку лидеров рынка. В прошлом году "Тесис" перевезла больше 12 тыс. тонн грузов, закрепившись на 13-й позиции. Но приобретение такого актива, как East Line (сумма сделки не разглашается), позволит "Тесису" составить конкуренцию ведущей российской грузовой авиакомпании - "Волга-Днепр". Смысл покупки East Line заключается главным образом в ее обширной маршрутной сети (компания - назначенный перевозчик на 27 международных маршрутах плюс 55 чартерных лицензий) и широкой клиентской базе. Что касается парка машин, то сегодня трудно сосчитать, сколько самолетов получит "Тесис". East Line летал на 17 самолетах, но большая их часть (точное количество неизвестно) находится в авиакомпании на правах аренды. Компания Standard & Poor's сообщила, что рейтинг группы East Line после продажи авиакомпании не будет изменен. В заявлении говорится, что эта продажа соответствовала стратегии группы, направленной на концентрацию в сфере аэропортовой деятельности и предполагающей выбытие непрофильных активов. Что касается самой авиакомпании, то Standard & Poor's считает, что эта продажа будет иметь небольшое позитивное влияние на ее финансовые характеристики, так как перевозчик был наименее рентабельным из всех бизнесов группы, а арендные платежи за самолеты увеличивали общий скорректированный долг East Line.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    30 октября 1997

    ОТОЗВАНЫ ЛИЦЕНЗИИ У ШЕСТИ БАНКОВ.

    В связи с неисполнением федеральных законов Банк России отозвал лицензии на совершение банковских операций у шести коммерческих банков: "Аригон", "Отрадное", "Норд пилигрим" (Москва), Рязаньбанк (Рязань), Акционерно-коммерческий банк промышленности г.Иваново (Иваново) и "Эльдач" (Махачкала).

    Кроме этого внесена запись о ликвидации регионального крестьянского земельного банка "Фермер черноземья" (Воронеж).

    С.ПАВЛОВ.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard